Внедрение amoCRM для поставщика продуктов питания

Кейс о сотрудничестве SimpleSales и компании Foodhouse
Foodhouse
Компания Foodhouse существует с 2010 года, за это время у нее накопился огромный опыт в области оптовых и розничных поставок продуктов питания для столовых, кафе, кейтеринговых компаний и государственных учреждений. Foodhouse – это всегда свежие продукты и отличный сервис, с которым и помогает amoCRM

Компания уже использовала amoCRM, но система была не верно настроена и не приносила той пользы, на которую способна. Как мы оптимизировали продажи, полноценно внедрив CRM, расскажем в этом кейсе.
Ниша: оптовые продажи, розничная торговля
Сайт: foodhouse.pro
Результат:
  • Возможность анализировать каждый этап продаж
  • Работа в CRM проще и эффективнее
  • Оптимизирован найм сотрудников
  • Системные продажи
Главные проблемы:
  • Невозможно отследить работу менеджеров и оценить их эффективность. Большое количество входящих заявок уходило в неразобранное и менеджеры не понимали, куда звонить
  • Не было понимания, на каком этапе теряются клиенты и над чем нужно поработать
Что мы сделали:
  • Внедрили amoCRM, проработали бизнес-процессы по первичным, повторным и последующим продажам
  • Интегрировали CRM со всеми рекламными источниками
  • Автоматизировали воронку продаж
  • Сократили время на рутинную работу, такую как отправка писем и создание документов
  • Интегрировали телефонию, чтобы менеджеры могли совершать звонки прямо из карточки в amoCRM
  • Провели сегментацию клиентов по приоритету и по источникам, что упростило подсчет конверсии по различным каналам привлечения
  • Построили дополнительную воронку HR
Другие наши кейсы
Показать еще
Закажите бесплатную консультацию по росту продаж
Заполните форму и мы расскажем, как адаптировать amoCRM для вашего бизнеса
Санкт-Петербург
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности